Розничные продажи

Цель тренинга: отработать навыки продажи товара/услуги в торговом зале, увеличить объем продаж, повысить качество обслуживания клиентов в торговом зале; ориентировать продавцов-консультантов на формирование клиентской базы.

Тренинг предназначен для: менеджеров торговых залов, продавцов и менеджеров по работе с клиентами розничных сетей любого профиля.

ПРОГРАММА:

1. Этап установления контакта с клиентом:

Психология клиента (покупателя);
Ожидания и требования клиента к системе обслуживания;
Типы мотивации и потребностей клиентов;
Личностные особенности клиентов (покупателей).

2. Выявление/формирование/развитие потребности клиента:

Использование приемов наглядности (схемы, витрины, каталоги, стенды и рекламные материалы);
Эффективная аргументация;
Стратегия сбора информации – понять клиента и помочь сделать правильный выбор;
Техника вопросов;
Невербальные сигналы от клиента как маркеры потребностей. Практические упражнения.

3. Что такое качество обслуживания покупателей и как его поддерживать:

Стандарты сервисного обслуживания;
10 заповедей общения с клиентом.

4. Поддержание контакта и диалога с клиентом:

Позитивная эмоция клиента – первая цель переговоров;
Клиентоцентрированное общение.

5. Эффективная презентация и аргументация при предложении товара/услуги:

Техника «язык пользы/выгоды» в аргументации;
Техника «опора на ключевые слова клиента» в аргументации;
Практические упражнения на эффективную аргументацию.

7. Работа с сомнениями, критикой, возражениями клиентов:

Психологическая природа критики и возражений (критикует — значит, заинтересован);
3 ошибки продавца при работе с возражениями и критикой (оправдание, контратака, игнорирование);
Правила и техники работы с критикой и возражениями клиента;
Бесконфликтное поведение продавца: работа со своими эмоциями;
Позитивная установка продавца.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Опрос

Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

 | результаты опроса