Управленческий тренинг для администраторов магазинов

Этот тренинг для администраторов розничных магазинов,
чья задача – добиваться от сотрудников качественного
исполнения ими своих задач.
Для тех, кому необходимо сделать стандарты работы с клиентами живой реальностью своего магазина.
И в конечном итоге — увеличить продажи в магазине

На тренинге рассматриваются условия мотивации и установления стандартов работы для сотрудников, разбор ситуаций и ежедневных проблем в управлении магазином.
Участники смогут лучше понять свой стиль управления персоналом и увидеть пути собственного профессионального развития

Цель тренинга:

Достижение на рынке конкурентного преимущества
за счет практического освоения и внедрения принципов эффективного управления продавцами магазина.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Опрос

Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

 | результаты опроса